Ремонт топливного бака для грузового и легкового автомобиля, мотоцикла, автобуса и спецтехники в Москве. Сварка пайка топливных баков - алюминиевых, пластиковых (пластмассовых) Ремонт топливного бака для грузового и легкового автомобиля, мотоцикла, автобуса и спецтехники в Москве. Сварка пайка топливных баков - алюминиевых, пластиковых (пластмассовых) Ремонт топливного бака для грузового и легкового автомобиля, мотоцикла, автобуса и спецтехники в Москве. Сварка пайка топливных баков - алюминиевых, пластиковых (пластмассовых)
  О нас
главная
|
полезная информация
|
прайс-лист
|
контакты
|
галерея
|
карта сайта
Услуги
Продажа


Ремонт топливных баков любой сложности в Москве

Основным из видов деятельностей нашей мастерской является РЕМОНТ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ для грузового и легкового автомобиля, мотоцикла, автобуса и спецтехники в Москве. Наша мастерская оснащена профессиональным и современным оборудованием, необходимым для качественного выполнения ремонтных работ. Работа с качественными, профессиональными материалами, закупаемыми у европейских дилеров, позволяет выполнить ремонт любой сложности: алюминиевых, стальных и пластиковых топливных баков. Бак после ремонта не теряет своих эксплуатационных и прочностных свойств. Квалификация и опыт мастеров гарантируют выполнение работы в поставленные сроки. Гарантия на выполненные работы 1 год.
Повреждения топливного бака определены условиями эксплуатации, а также материалом, из которого он изготовлен. Так ПЛАСТИКОВЫЕ топливные баки в основном подвержены механическим повреждениям, а алюминиевые и СТАЛЬНЫЕ еще и коррозии. Редко, но встречается течь топливного бака из-за перепада температур.

Ремонт топливного бака

Подготовительные работы.
Технология ремонта топливного бака имеет свои особенности.
Во-первых, для качественного восстановления поврежденного бака необходимо его демонтировать. Демонтаж (снятие, установка) может быть произведен как в мастерской, так возможен и выезд нашего специалиста на место.
Во-вторых, обязательно помытый внешне от грязи, что в дальнейшем облегчит проверку, определение цены и срока ремонта.
В-третьих, это соблюдение следующих условий – топливный бак должен быть пустым и пропаренным (без паров топлива).
ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь пропаривать топливный бак перед сваркой сами без дополнительных знаний, т. к. это небезопасно! Некачественно пропаренный топливный бак во время сварки может взорваться.
Когда топливный бак должным образом подготовлен. Можно приступать к ремонту.
Способов ремонта топливных баков не так уж и много.
Перечислим некоторые из них.
  • 1. сварка топливного бака требует высокого мастерства и профессионального оборудования, совмещенная с качественной подготовкой
  • 2.алюминиевый топливный бак ремонтируется при помощи сварки аргоном строго регламентирующих технологию
  • 3. пайка топливного бака выполняется в некоторых случаях.
  • 4. Для ремонта пластиковых топливных баков используется более сложное оборудование.
    ВНИМАНИЕ! Бесполезно ремонтировать топливный бак своими силами без спецоборудования, используя подручные средства - клеи, холодную сварку и т. д.